О винтажных брендах
Anne Klein

Ханна Голофски - основательница бренда, родилась в Нью-Йорке в 1923 году.

В 1937 г. она поступила в Нью-Йоркскую школу дизайна, а в 1948 г. вместе со своим супругом Беном Кляйном создала компанию Junior Sophisticates, которая специализировалась на молодежной моде.

В 1968 году в Нью-Йорке появилась студия Anne Klein Co, идеей которой было совместить практичность и шик. Помимо одежды у бренда была представлена линия обуви, аксессуары, а позже появились часы.

В возрасте 50 лет Анна Кляйн умирает. Благодаря молодым модельерам, компания продолжила свое существование и развитие.

В 60-70 годы в студии Анны Кляйн в Нью-Йорке представили свои первые коллекции начинающие дизайнеры Calvin Klein, Donna Karan (DKNY) и Ralph Lauren .

Дизайнер внесла большой вклад в развитие американской моды.


Monet
Компания Monocraft была основана в Провиденсе, США в 1928 году братьями Michael и Jay Chernow. Компания изначально выпускала монограммы для дамских сумок, с 1929 года начала выпускать украшения, с 1937 года выпуск продолжился под маркой Monet.
Украшения стали очень популярными благодаря актуальным формам и инновационным для того времени дизайнерским решениям. С 1955 г. компания Monet стала впервые за историю бижутерии маркировать свои изделия.
Также бренд применял особенные технология покрытия.
В 1969 году марку выкупила фирма General Mills. Для компании наступило "золотое время": создавались потрясающие изделия и новые коллекции, в которых все чаще стали использоваться кристаллы самого высокого качества.
В 1980 году бренд Monet начал плодотворное сотрудничество с YSL, производя для них бижутерию. Это способствовало выходу компании на международный уровень.

Napier
Компания Napier – одна из старейших американских ювелирных компаний. Истоки ее берут начало в 70х годах 19 века, изначально компания специализировалась на производстве изделий из серебра и называлась Whitney and Rice. В 1920 году Джеймс Напье встаёт во главе компании и переименовывает ее сначала в Napier Bliss Company, а в 1922 г. в The Napier Company. В этот же период производство переключилась на бижутерию.
Уже к 30-м гг компания достигла большого успеха и известности. В 50-х гг. Napier делала украшения для победительниц конкурса "Мисс Америка". Многие голливудские звезды носили их бижутерию. Даже первая леди страны, жена президента США, Мейми Эйзенхауэр носила Napier.
Дизайн украшений Napier отличался современными элементами, простыми геометрическими формами.
В 80-х годах компания была продана, а в 1999 году прекратила своё существование. Украшения Napier имеют высокую коллекционную ценность.


Swarovski
Основатель компании Swarovski, Даниэль Сваровски родился в 1862 году в Богемии в семье потомственных огранщиков богемского хрусталя.
Даниэль некоторое время занимался семейным бизнесом, а потом решил, что ему для развития необходим большой город и уехал в Париж изучать науку. Посетив Всемирную электротехническую выставку, Даниэль познакомился с электрической техникой. И в 1892 году Даниэль Сваровски изобрел первую в мире электрическую ограночную машину. Эта машина позволила вывести огранку хрусталя на новый уровень, повысив скорость обработки, качество и точность граней, а также дав возможность наносить грани очень маленьких размеров. Таким образом Даниэль Сваровски совершил революцию в огранке хрусталя и создал совершенно новый продукт — камни и стразы небольших размеров с идеальными гранями.
Его компания росла и расширялась, в 1911 году Сваровски со своими сыновьями сумел найти лучший состав исходных смесей для изготовления высококачественного хрусталя, обладающего высокой прозрачностью и блеском. Этот технологический состав до настоящего времени является тайной компании и хранится в строжайшем секрете.
В 1956 году Даниель умер, оставив семье процветающий бизнес. Семья продолжает дело своего основателя.
Сегодня украшения с кристаллами Swarovski рассматриваются специалистами как самостоятельный вид ювелирного искусства.



Изначально логотипом бренда Swarovski был цветок эдельвейса как символ Альпийских гор, еще одна маркировка украшений в другой период была S.A.L (Swarovski America Limited).
В 1988 году логотип был заменен на изображение лебедя, который символизирует красоту, грацию, чистоту и благородство.


Carolee
Бренд бижутерии Carolee был основан в 1972 году ювелирным дизайнером Кэроли Фридлендер. Свой бизнес она начала на кухонном столе, создавая колье из различных бусин и кристаллов. Прежде всего, она хотела, чтобы женщины не только покупали ее украшения, но и коллекционировали их. Свой первый магазин она открыла в Блумингдейле (Нью-Йорк) в 1989 году. Шесть лет спустя, Кэроли выпустила совместную коллекцию с Ральфом Лореном. А в 1996 году она создала культовую коллекцию, вдохновленную Жаклин Кеннеди Онассис. Благодаря невероятному «модному» чутью и умению быстро принимать рискованные решения компания стала первой, кто начал продавать свою продукцию через интернет. В 2001 году компанию Carolee купил альянс розничных брендов Brooks Brothers, старейший бренд мужской одежды в США. Сегодня Carolee производит и продает ювелирные изделия во многих странах, включая США, Китай, Корею и Великобританию. Многие известные дамы отдают предпочтение бренду Carolee. Среди них – Мишель Обама, Брук Шилдс, Лив Тайлер, Энн Хэтэуэй, Кэмерон Диас, Джессика Альба, Памела Андерсон, Кэролайн Бекхэм, Пенелопа Крус и другие.
Украшения бренда всегда отличались высоким качеством, что сразу выделило бренд среди конкурентов, позже украшения стали одними из самых приобретаемых в США.
Компания 'Carolee' построила прочные связи с клиентами, основываясь на присущем ей чувстве стиля, вкусе и качестве, На протяжении долгих лет бренд продолжает сотрудничество с различными женскими организациями, которые занимаются повышением уровня осведомленности и созданием возможностей для женщин в мире бизнеса. Также компания 'Carolee' ведет обширную благотворительную деятельность.

Trifari
Основатель компании Густаво Трифари emigrировал из Италии в США и в 1910 году открыл с дядей компанию «Trifari and Trifari». Через два года дядя ушел, и название изменилось на «Trifari». В 1918 году к компании присоединился Лео Круссман, а в 1925 году Карл Фишел, после чего она стала известна как «Trifari, Krussman & Fishel» (T.K.F). Эти торговцы способствовали процветанию компании, которая пережила Великую депрессию. С 1930-х годов дизайнер Альфред Филипп, работавший также для Cartier и Van Cleef & Arpels, сделал компанию одной из самых известных в XX веке. В 40-е годы название снова изменилось на «Trifari». Компания также создавала украшения для Бродвейских мюзиклов и Голливуда, что добавило её известности. Интересно, что Trifari запатентовала уникальный сплав трифаниум, устойчивый к окислению. В 1994 году компанию выкупила «Monet Group», а в 2000 она стала частью «Liz Claiborne».